30.03.2017г. в МОАУ « СОШ № 49 г.Орска» прошло традиционное общешкольное мероприятие «Слет отличников и хорошистов». В слете приняли участие 210 человек: отличники и хорошисты из числа обучающихся, классные руководители, учителя-предметники, а также гость праздника, методист «Станции юных натуралистов г.Орска – Лупова Ирина Викторовна. Тематика слета - Год Экологии в России. Отличники и хорошисты, обучающиеся в классах, получили задание показать спектакль, небольшую сценку, выступление агитбригады, музыкальный калейдоскоп, видеоролики, презентации и другое на экологическую тему. Каждой параллели необходимо было выбрать форму предоставления своего выступления. Учащиеся подготовили номера об экологических проблемах Оренбургского края, России, планеты Земля. Учащиеся 11 класса из числа волонтеров в рамках года Экологии в России 21 -23 марта 2017г. провели акцию «Сбор макулатуры». А на «Слете отличников и хорошистов» огласили результаты акции и назвали победителей:
3 место: 3 «А» класс, кл. рук. Мухтарова Т.В.
2 место: 3 «Б» класс, кл. рук. Литвинова Г.Н.
1 место: 6 «Б» класс кадет, кл. рук. Гончарова Н.В.
Лучшие классные коллективы по итогам выступлений были награждены грамотами в качестве победителей в разных номинациях: «Экологическая фантазия», «Юные защитники природы», «Лучший видеоролик» и др.
22 февраля 2017г. В МОАУ «СОШ №49 г.Орска» состоялся традиционный праздник «МАСЛЕНИЦА». В мероприятии приняли участие учащиеся 1-11 классов вместе с родителями и классными руководителями. Администрацией школы и учителями физической культуры для ребят был организован спортивный праздник «Путешествие по станциям». Ребята продемонстрировали свои знания в области медицины, литературы, физической культуры, кулинарии, музыки и др. Завершилось мероприятие чаепитием с горячими блинами и чаем. А также лучшие команды получили грамоты и призовые места.
Итоги конкурса:

1место - 2 «А», 3»А», Малазёмова Р.Н., Мухтарова Т.В.

2место - 1 «А», 4 «А», Жуменова Н.С., Жулева Е.М.

3место - 1 «Б», 3 «Б», Иванченко С.В., Литвинова Г.И.

 

1место - 6 «А», 8 «Б», 9 «Б», Зубова О.В., Макарова Л.С., Овчаренко Р.Р.

2место - 5 «А», 7 «В», 10, Солопова О.С., Шенцова А.В, Коробова О.И.

3место - 6 «В», 7 «А», 9 «А», Курмеева Ю.В., Нургалиева А.Ф., Леонова И.В.

10 февраля 2017 в 14:00 в МОАУ «СОШ № 49 г.Орска» состоялся праздник «День родной школы». На мероприятии присутствовало 87 человек включая педагогов школы и участников концерта. Для выпускников школы учащимися 10 класса при содействии классного руководителя О.И.Коробовой, руководителя школьного музея Солоповой О.С. была организована экскурсия по школе. Затем состоялся праздничный концерт, где выступали хор кадет 6 «Б», 8 «Б» классов, хор школы № 49, Буянская Е., учащиеся 10 класса. На мероприятии присутствовали гости: председатель городского профсоюзного комитета работников культуры Воробьева Наталья Александровна.

22 апреля 2017 г. на спортивной площадке МОАУ «СОШ № 49 г. Орска» прошел традиционный турнир по мини-футболу в память выпускника нашей школы Горбатенова Виталия Геннадьевича, погибшего при исполнении служебного воинского долга   24 сентября 2002 года в республике Чечня.

Перед началом турнира был проведен митинг с участием отца Виталия Геннадия Ивановича. К мемориальной доске В.Г. Горбатенова были возложены цветы, Вахту Памяти несли кадеты 7 «В» класса.

    Итоги турнира:

1 место – 7 «В», 8 «Б», 9 «А»

2 место – 7 «Б», 8 «А»

3 место – 7 «А»

Лучшие игроки:

«Лучший нападающий»: Шегай Денис – 7 «В»

«Лучший защитник»: Задорожный Дмитрий – 9 «Б»

«Лучший вратарь»: Антипов Данил – 9 «А»

 

    Победители и призеры турнира были награждены кубками и грамотами. Членами семьи были предоставлены сладкие призы всем участникам турнира.20170422 08401520170422 09064520170422 09143520170422 092720

17 апреля 2017 года педагоги МОАУ «СОШ №49 г.Орска» представили уроки на семинаре «Современные подходы, новые технологии, проблемы и перспективы в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Игровые технологии как средство развития познавательной активности у учащихся с ОВЗ» в рамках работы МИП «Внедрение инклюзивного обучения как условие реализации образовательных потребностей детей с ОВЗ».

 

Программа

проведения практического семинара «Современные подходы, новые технологии, проблемы и перспективы в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Игровые технологии как средство развития познавательной активности у учащихся с ОВЗ» на базе МОАУ «СОШ №49 г.Орска»

 

17.04.2017г.

 

№ п/п

Наименование выступления

Ответственный

Время

1.

«Современный подходы, новые технологии, проблемы и перспективы в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».

Иванченко Светлана Викторовна

9.30-10.00

2.

Открытые уроки:

 

Урок литературного чтения в

3 классе «Праздник поэзии» - к. 2.9

 

Урок математики в 3 классе «Единицы массы. Грамм» - к. 2.8

 

 

Урок биологии в 5 классе «Природные сообщества» - к.3.8

 

 

 

Урок русского языка в 5 классе «Имя прилагательное как часть речи» - к.3.5

 

Урок географии в 6 классе «Единство гидросферы - к. 3.10

 

 

Урок обществознания «Человек и человечность» в 6 классе к. 3.2

 

 

Урок математики в 7 классе «Тождество» к. 3.9

 

 

 

Литвинова Галина Ивановна

 

Кузнецова Надежда Сергеевна

 

 

Могучевская Анастасия Валерьевна

 

 

 

Зубова Оксана Вячеславовна

 

Леонова Ирина Викторовна

 

Овчаренко Роза Рашитовна

 

 

Шенцова Алёна Владимировна

10.10-11.00

3.

Рефлексия

Гудилина Ирина Николаевна

11.15

 

 

Урок литературного чтения в 3 «Б» классе «Праздник поэзии» представила учитель 1 категории Литвинова Г.И., в этом классе 1 обучающийся, занимающийся по адаптированной программе. На уроке были реализованы игровые технологии, здоровьесберегающие, метод проектов, приёмы работы с детской литературой, обучающийся с ОВЗ будет работать в основных группах. Тема урока единая, на каждом этапе урока применялся дифференцированный подход.

Урок математики в 3 «В» классе «Единицы массы. Грамм» показала молодой специалист Кузнецова Н.С. В классе 1 обучающийся с ОВЗ. Учитывая особенности развития детей с ОВЗ, в своей  работе учитель старается применять новые методы активного обучения, интегрировать в  уроки  знания смежных дисциплин. В активные методы обучения применяемые на уроке, входит совокупность разнообразных приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности. Также  для активизации деятельности учащегося с ОВЗ на уроке использует активные методы и приёмы обучения
-
Использование сигнальных карточек при выполнении заданий;
-« Найди ошибку» (в выражениях, в предложении и т.д..);
-Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия; использования ИКТ, активные методы рефлексии.



Урок биологии в 5 «А» классе «Природные сообщества», учитель Могучевская А.В., 1 обучающийся с ОВЗ. На данном уроке учитель использовались игровые технологии, метод проектов, технологии критического мышления и проблемного обучения. Обучающийся с ОВЗ работает на данном уроке по индивидуальному маршруту, соответствующему основным этапам урока, но имеющий свой уровень сложности.

Урок русского языка в 5 «Б» классе представит Зубова О.В., в данном классе по адаптированной программе обучаются 4 учащихся. Тема урока «Имя прилагательное как часть речи». На уроке обучающиеся с ОВЗ работали по индивидуальному маршруту.

В 6 «Б» классе урок географии провела Леонова И.В. На уроке «Единство гидросферы» применялись элементы технологии критического мышления, индивидуальная и групповая работа, обучающиеся с ОВЗ работали в индивидуальной группе, применялся проектный метод, игровые технологии.

Урок обществознания «Человек и человечность» в 6 «В» классе показала учитель 1 категории Овчаренко Р.Р. На данном уроке сочетались фронтальная, групповая, индивидуальная, игровая работа, элементы критического мышления, 1 с ОВЗ (работает в основной группе по индивидуальному маршруту).

 

Урок математики, урок -путешествие по теме «Тождество в 7 «В» классе представила учитель Шенцова А.В. На данном уроке учащиеся с ОВЗ работали в парах и группах сменного состава.