22 апреля 2017 г. на спортивной площадке МОАУ «СОШ № 49 г. Орска» прошел традиционный турнир по мини-футболу в память выпускника нашей школы Горбатенова Виталия Геннадьевича, погибшего при исполнении служебного воинского долга   24 сентября 2002 года в республике Чечня.

Перед началом турнира был проведен митинг с участием отца Виталия Геннадия Ивановича. К мемориальной доске В.Г. Горбатенова были возложены цветы, Вахту Памяти несли кадеты 7 «В» класса.

    Итоги турнира:

1 место – 7 «В», 8 «Б», 9 «А»

2 место – 7 «Б», 8 «А»

3 место – 7 «А»

Лучшие игроки:

«Лучший нападающий»: Шегай Денис – 7 «В»

«Лучший защитник»: Задорожный Дмитрий – 9 «Б»

«Лучший вратарь»: Антипов Данил – 9 «А»

 

    Победители и призеры турнира были награждены кубками и грамотами. Членами семьи были предоставлены сладкие призы всем участникам турнира.20170422 08401520170422 09064520170422 09143520170422 092720

17 апреля 2017 года педагоги МОАУ «СОШ №49 г.Орска» представили уроки на семинаре «Современные подходы, новые технологии, проблемы и перспективы в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Игровые технологии как средство развития познавательной активности у учащихся с ОВЗ» в рамках работы МИП «Внедрение инклюзивного обучения как условие реализации образовательных потребностей детей с ОВЗ».

 

Программа

проведения практического семинара «Современные подходы, новые технологии, проблемы и перспективы в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Игровые технологии как средство развития познавательной активности у учащихся с ОВЗ» на базе МОАУ «СОШ №49 г.Орска»

 

17.04.2017г.

 

№ п/п

Наименование выступления

Ответственный

Время

1.

«Современный подходы, новые технологии, проблемы и перспективы в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».

Иванченко Светлана Викторовна

9.30-10.00

2.

Открытые уроки:

 

Урок литературного чтения в

3 классе «Праздник поэзии» - к. 2.9

 

Урок математики в 3 классе «Единицы массы. Грамм» - к. 2.8

 

 

Урок биологии в 5 классе «Природные сообщества» - к.3.8

 

 

 

Урок русского языка в 5 классе «Имя прилагательное как часть речи» - к.3.5

 

Урок географии в 6 классе «Единство гидросферы - к. 3.10

 

 

Урок обществознания «Человек и человечность» в 6 классе к. 3.2

 

 

Урок математики в 7 классе «Тождество» к. 3.9

 

 

 

Литвинова Галина Ивановна

 

Кузнецова Надежда Сергеевна

 

 

Могучевская Анастасия Валерьевна

 

 

 

Зубова Оксана Вячеславовна

 

Леонова Ирина Викторовна

 

Овчаренко Роза Рашитовна

 

 

Шенцова Алёна Владимировна

10.10-11.00

3.

Рефлексия

Гудилина Ирина Николаевна

11.15

 

 

Урок литературного чтения в 3 «Б» классе «Праздник поэзии» представила учитель 1 категории Литвинова Г.И., в этом классе 1 обучающийся, занимающийся по адаптированной программе. На уроке были реализованы игровые технологии, здоровьесберегающие, метод проектов, приёмы работы с детской литературой, обучающийся с ОВЗ будет работать в основных группах. Тема урока единая, на каждом этапе урока применялся дифференцированный подход.

Урок математики в 3 «В» классе «Единицы массы. Грамм» показала молодой специалист Кузнецова Н.С. В классе 1 обучающийся с ОВЗ. Учитывая особенности развития детей с ОВЗ, в своей  работе учитель старается применять новые методы активного обучения, интегрировать в  уроки  знания смежных дисциплин. В активные методы обучения применяемые на уроке, входит совокупность разнообразных приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности. Также  для активизации деятельности учащегося с ОВЗ на уроке использует активные методы и приёмы обучения
-
Использование сигнальных карточек при выполнении заданий;
-« Найди ошибку» (в выражениях, в предложении и т.д..);
-Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия; использования ИКТ, активные методы рефлексии.



Урок биологии в 5 «А» классе «Природные сообщества», учитель Могучевская А.В., 1 обучающийся с ОВЗ. На данном уроке учитель использовались игровые технологии, метод проектов, технологии критического мышления и проблемного обучения. Обучающийся с ОВЗ работает на данном уроке по индивидуальному маршруту, соответствующему основным этапам урока, но имеющий свой уровень сложности.

Урок русского языка в 5 «Б» классе представит Зубова О.В., в данном классе по адаптированной программе обучаются 4 учащихся. Тема урока «Имя прилагательное как часть речи». На уроке обучающиеся с ОВЗ работали по индивидуальному маршруту.

В 6 «Б» классе урок географии провела Леонова И.В. На уроке «Единство гидросферы» применялись элементы технологии критического мышления, индивидуальная и групповая работа, обучающиеся с ОВЗ работали в индивидуальной группе, применялся проектный метод, игровые технологии.

Урок обществознания «Человек и человечность» в 6 «В» классе показала учитель 1 категории Овчаренко Р.Р. На данном уроке сочетались фронтальная, групповая, индивидуальная, игровая работа, элементы критического мышления, 1 с ОВЗ (работает в основной группе по индивидуальному маршруту).

 

Урок математики, урок -путешествие по теме «Тождество в 7 «В» классе представила учитель Шенцова А.В. На данном уроке учащиеся с ОВЗ работали в парах и группах сменного состава.

План-график проведения ВПР 2017

 

DSC 5158На 2017-2018 учебный год набирают 1-е классы:

Антипина Анна Андреевна — учитель начальных классов, образование средне-специальное (стаж работы –  2 года).

Жулёва Екатерина Михайловна — учитель первой категории, образование высшее (стаж работы — 15 лет)

Программы, предлагаемые на 2017-2018 учебный год:

Программа «Школа России»

  1. Соответствие запросам времени в сочетании с сохранением лучших традиций российского образования, что соответствует важнейшей идеологической составляющей ФГОС.
  2. Становление гражданской позиции младших школьников, формирование любви и уважения к Отечеству, своему народу.
  3. Достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных.
  4. Формирование универсальных учебных действий и развитие умения учиться.
  5. Поддержка совместной деятельности школы и семьи.
  6. Полнота информационно-образовательной среды, формирующей у ребёнка целостную современную картину мира.

Программа «Гармония»

1. Упор на разностороннее развитие личности, включая логику, интеллект, творческое и эмоциональное развитие.

2.Создание доверительных отношений «ученик-учитель».

3.Обучение рассуждению, построению причинно-следственных связей.

4.Более сложная программа в математическом курсе.

Выбор учебной программы в первых классах осуществляется по запросам родителей: программы, которую родитель указал в заявлении.

Перечень документов, необходимых для записи ребёнка в 1 класс:

  1. Заявление родителей с паспортными данными одного из них (бланк заявления).
  2. Копия свидетельства о рождении ребёнка.
  3. Справка о месте проживания ребёнка или сведения из паспорта родителей о регистрации проживания (копия отметок “дети”, “регистрация”).
  4. Фотография ребёнка для личного дела 3x 4
  5. Копия медицинского полиса ребенка.
  6. Медицинская карта по форме.
  7. Копия ИНН ребенка.
  8. Копия СНИЛС ребёнка

Что должен иметь первоклассник:

  1. Тетради в узкую линию и в крупную клетку (10-15 штук).
  2. Линейка 15-20 см (деревянная).
  3. Ручки и простые карандаши (обыкновенные).
  4. Цветные карандаши (6-12 цветов).
  5. Акварельные краски (6-12 цветов).
  6. Кисточки для рисования.
  7. Цветной и белый картон.
  8. Цветная бумага.
  9. Пластилин.
  10. Клей-карандаш.
  11. Ножницы с закругленными концами.
  12. Цифровой и буквенный веер.
  13. Альбомы для рисования и труда (12 листов, 4-5 штук).
  14. Спортивная форма и обувь (на усмотрение родителей).
  15. Обложки на тетради и учебники.

 

С ноября по май ведутся подготовительные курсы «Ступенька к школе»

Социальный педагог МОАУ "СОШ №49" занял второе место на "Лыжне России 2017" в забеге предприятий и учреждений г. Орска.

Изображение 0120zwUa2nQ9fY