Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Правила, которые должен знать каждый

Железная дорога зона повышенной опасности!

Есть люди, которые даже глядя на плакаты, пропагандирующие правила безопасности граждан при нахождении в зоне повышенной опасности, все равно продолжают их нарушать. Больше всего поражает то, что так поступают взрослые, которые подавая подобный пример своим детям и внукам, в конечном итоге забывают об опасности и для собственной жизни и здоровья.

Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь, в зависимости от веса, профиля пути, в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того надо учитывать, что поезд, следующий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает около 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд.

Детский травматизм вызывает особую тревогу в условиях развития высокоскоростного движения. Ведь дети не всегда могут оценить реальную опасность. Наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма становится недопущение несанкционированного нахождения детей в зоне движения поездов.

Уважаемые родители! Берегите детей, не позволяйте им играть вблизи железнодорожного полотна. В ваших руках самое главное — жизнь ребенка. Усилиями               железнодорожников,  полицейских               невозможно           полностью предотвратить случаи травмирования граждан, в особенности детей которым именно их родители или старшие товарищи подают плохой пример, переходя железнодорожные пути в неустановленном месте, забираясь на платформу или спрыгивая с нее, пытаясь проехать на автосцепке или на крыше вагона электропоезда.

Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен заботиться о безопасности, защитить себя и ребенка, помня основные правила нахождения на ней:

-   не стоять близко к краю платформы при приближении поезда;

-   переходить пути в строго отведенных для этого местах;

-   лазить под вагоны;

-          пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;

-перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;

-при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

Помните!

Соблюдение этих простых правил сохранит жизнь и здоровье Вам и Вашему ребенку.


В профилактических целях рекомендуем родителям и обучающимся приложение для мобильных устройств Safe Train от РЖД огромному сожалению в настоящий момент программа для использования повсеместно, включая Оренбургскую область, не адаптирована).

Что оно делает и как защищает от опасности:

-при         приближение                поезда          блокирует             музыку           и       подает          в      наушники  предупреждающий сигнал;

-отправляет смс -сообщения при нахождении в опасной зоне, а так же при отключении приложения и GPS;

-звуковое и вибрационное оповещение при нахождении в опасной зоне; можно просматривать маршруты онлайн;

-отслеживает историю передвижения по датам.

Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

-проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

-посадка и высадка на ходу поезда;

-высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

-оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;

-выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

-прыгать с платформы на железнодорожные пути;

-устраивать на платформе различные подвижные игры;

-бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

-подходить к вагону до полной остановки поезда;

-на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь;

-проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, неспециализированным для перехода пешеходов;

-переходить через железнодорожные пути перед близкостоящим поездом;

-переходить путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления;

-игры детей на железнодорожных путях ;

-проезжать на крышах вагонов, подножках, переходных площадках вагонов;

-подниматься на электроопоры;

-приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;

-проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;

-ходить в районе стрелочных переводов, так как это может

Факты железнодорожно-транспортного травматизма,

зарегистрированные в линейных органах УТ МВД России на транспорте по УрФО в 1-м квартале 2021 года.

09.03.21 ЛО МВД России на ст. Екатеринбург Пассажирский: зарегистрирован материал по факту травмирования на 1869 км. 9 пикета ст. Баженово несовершеннолетнего Р, 2003 г.р., учащегося техникума.

09.03.2021 около 01.18 часов местного времени на 1869 км 9 пк ст.

Баженово почтово-багажным поездом травмирован несовершеннолетний Р. Установлено, что в ночь с 8 на 9 марта несовершеннолетний Р.

возвращался домой. С целью сократить дорогу пошел по железнодорожным путям в неустановленном месте. Когда Р. переходил железнодорожные пути он споткнулся об рельс, после чего решил сесть покурить. В это время по данному ж/д пути следовал почтово-багажный поезд, машинист подавал сигналы большой громкости, однако подросток на них не реагировал, т.к. находился в наушниках. В результате машинистом было применено экстренное торможение, однако наезда предотвратить не удалось. Несовершеннолетний с диагнозом закрытая черепно-мозговая травма, рваная рана лица, парорбитальная гемотома лица, рваная рана бедра, ушиб грудной клетки доставлен в районную больницу.

20.03.21 .Южно-Уральское ЛУ МВД России на транспорте зарегистрирован материал по факту смертельного травмирования на ст. Чебаркуль несовершеннолетней К, 2004 г.р., учащейся 1 курса колледжа.

20.03.2021 в 08.10 часов местного времени в дежурную часть Южно- Уральского ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение о том, что 20.03.2021 в 08.00 часов на ст. Чебаркуль грузовым поездом смертельно травмирована девушка.

Установлено, что 20.03.2021, в утреннее время, несовершеннолетняя К. пришла на ст. Чебаркуль, с целью выезда к месту обучения в г. Миасс на электропоезде.

Несовершеннолетняя переходила железнодорожные пути по установленному пешеходному переходу–настилу, не убедившись в безопасности. В это время по 2-му железнодорожному пути следовал грузовой состав. Машинист применил экстренное торможение для предотвращения наезда на девушку, подавал сигналы большой громкости, однако наезд предотвратить не удалось. К. переходила железнодорожные пути в капюшоне и наушниках.

Орский ЛО МВД России на транспорте