10 февраля 2017 в 14:00 в МОАУ «СОШ № 49 г.Орска» состоялся праздник «День родной школы». На мероприятии присутствовало 87 человек включая педагогов школы и участников концерта. Для выпускников школы учащимися 10 класса при содействии классного руководителя О.И.Коробовой, руководителя школьного музея Солоповой О.С. была организована экскурсия по школе. Затем состоялся праздничный концерт, где выступали хор кадет 6 «Б», 8 «Б» классов, хор школы № 49, Буянская Е., учащиеся 10 класса. На мероприятии присутствовали гости: председатель городского профсоюзного комитета работников культуры Воробьева Наталья Александровна.

22 апреля 2017 г. на спортивной площадке МОАУ «СОШ № 49 г. Орска» прошел традиционный турнир по мини-футболу в память выпускника нашей школы Горбатенова Виталия Геннадьевича, погибшего при исполнении служебного воинского долга   24 сентября 2002 года в республике Чечня.

Перед началом турнира был проведен митинг с участием отца Виталия Геннадия Ивановича. К мемориальной доске В.Г. Горбатенова были возложены цветы, Вахту Памяти несли кадеты 7 «В» класса.

    Итоги турнира:

1 место – 7 «В», 8 «Б», 9 «А»

2 место – 7 «Б», 8 «А»

3 место – 7 «А»

Лучшие игроки:

«Лучший нападающий»: Шегай Денис – 7 «В»

«Лучший защитник»: Задорожный Дмитрий – 9 «Б»

«Лучший вратарь»: Антипов Данил – 9 «А»

 

    Победители и призеры турнира были награждены кубками и грамотами. Членами семьи были предоставлены сладкие призы всем участникам турнира.20170422 08401520170422 09064520170422 09143520170422 092720

17 апреля 2017 года педагоги МОАУ «СОШ №49 г.Орска» представили уроки на семинаре «Современные подходы, новые технологии, проблемы и перспективы в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Игровые технологии как средство развития познавательной активности у учащихся с ОВЗ» в рамках работы МИП «Внедрение инклюзивного обучения как условие реализации образовательных потребностей детей с ОВЗ».

 

Программа

проведения практического семинара «Современные подходы, новые технологии, проблемы и перспективы в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Игровые технологии как средство развития познавательной активности у учащихся с ОВЗ» на базе МОАУ «СОШ №49 г.Орска»

 

17.04.2017г.

 

№ п/п

Наименование выступления

Ответственный

Время

1.

«Современный подходы, новые технологии, проблемы и перспективы в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».

Иванченко Светлана Викторовна

9.30-10.00

2.

Открытые уроки:

 

Урок литературного чтения в

3 классе «Праздник поэзии» - к. 2.9

 

Урок математики в 3 классе «Единицы массы. Грамм» - к. 2.8

 

 

Урок биологии в 5 классе «Природные сообщества» - к.3.8

 

 

 

Урок русского языка в 5 классе «Имя прилагательное как часть речи» - к.3.5

 

Урок географии в 6 классе «Единство гидросферы - к. 3.10

 

 

Урок обществознания «Человек и человечность» в 6 классе к. 3.2

 

 

Урок математики в 7 классе «Тождество» к. 3.9

 

 

 

Литвинова Галина Ивановна

 

Кузнецова Надежда Сергеевна

 

 

Могучевская Анастасия Валерьевна

 

 

 

Зубова Оксана Вячеславовна

 

Леонова Ирина Викторовна

 

Овчаренко Роза Рашитовна

 

 

Шенцова Алёна Владимировна

10.10-11.00

3.

Рефлексия

Гудилина Ирина Николаевна

11.15

 

 

Урок литературного чтения в 3 «Б» классе «Праздник поэзии» представила учитель 1 категории Литвинова Г.И., в этом классе 1 обучающийся, занимающийся по адаптированной программе. На уроке были реализованы игровые технологии, здоровьесберегающие, метод проектов, приёмы работы с детской литературой, обучающийся с ОВЗ будет работать в основных группах. Тема урока единая, на каждом этапе урока применялся дифференцированный подход.

Урок математики в 3 «В» классе «Единицы массы. Грамм» показала молодой специалист Кузнецова Н.С. В классе 1 обучающийся с ОВЗ. Учитывая особенности развития детей с ОВЗ, в своей  работе учитель старается применять новые методы активного обучения, интегрировать в  уроки  знания смежных дисциплин. В активные методы обучения применяемые на уроке, входит совокупность разнообразных приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности. Также  для активизации деятельности учащегося с ОВЗ на уроке использует активные методы и приёмы обучения
-
Использование сигнальных карточек при выполнении заданий;
-« Найди ошибку» (в выражениях, в предложении и т.д..);
-Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия; использования ИКТ, активные методы рефлексии.



Урок биологии в 5 «А» классе «Природные сообщества», учитель Могучевская А.В., 1 обучающийся с ОВЗ. На данном уроке учитель использовались игровые технологии, метод проектов, технологии критического мышления и проблемного обучения. Обучающийся с ОВЗ работает на данном уроке по индивидуальному маршруту, соответствующему основным этапам урока, но имеющий свой уровень сложности.

Урок русского языка в 5 «Б» классе представит Зубова О.В., в данном классе по адаптированной программе обучаются 4 учащихся. Тема урока «Имя прилагательное как часть речи». На уроке обучающиеся с ОВЗ работали по индивидуальному маршруту.

В 6 «Б» классе урок географии провела Леонова И.В. На уроке «Единство гидросферы» применялись элементы технологии критического мышления, индивидуальная и групповая работа, обучающиеся с ОВЗ работали в индивидуальной группе, применялся проектный метод, игровые технологии.

Урок обществознания «Человек и человечность» в 6 «В» классе показала учитель 1 категории Овчаренко Р.Р. На данном уроке сочетались фронтальная, групповая, индивидуальная, игровая работа, элементы критического мышления, 1 с ОВЗ (работает в основной группе по индивидуальному маршруту).

 

Урок математики, урок -путешествие по теме «Тождество в 7 «В» классе представила учитель Шенцова А.В. На данном уроке учащиеся с ОВЗ работали в парах и группах сменного состава.

План-график проведения ВПР 2017

 

DSC 5158На 2017-2018 учебный год набирают 1-е классы:

Антипина Анна Андреевна — учитель начальных классов, образование средне-специальное (стаж работы –  2 года).

Жулёва Екатерина Михайловна — учитель первой категории, образование высшее (стаж работы — 15 лет)

Программы, предлагаемые на 2017-2018 учебный год:

Программа «Школа России»

  1. Соответствие запросам времени в сочетании с сохранением лучших традиций российского образования, что соответствует важнейшей идеологической составляющей ФГОС.
  2. Становление гражданской позиции младших школьников, формирование любви и уважения к Отечеству, своему народу.
  3. Достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных.
  4. Формирование универсальных учебных действий и развитие умения учиться.
  5. Поддержка совместной деятельности школы и семьи.
  6. Полнота информационно-образовательной среды, формирующей у ребёнка целостную современную картину мира.

Программа «Гармония»

1. Упор на разностороннее развитие личности, включая логику, интеллект, творческое и эмоциональное развитие.

2.Создание доверительных отношений «ученик-учитель».

3.Обучение рассуждению, построению причинно-следственных связей.

4.Более сложная программа в математическом курсе.

Выбор учебной программы в первых классах осуществляется по запросам родителей: программы, которую родитель указал в заявлении.

Перечень документов, необходимых для записи ребёнка в 1 класс:

  1. Заявление родителей с паспортными данными одного из них (бланк заявления).
  2. Копия свидетельства о рождении ребёнка.
  3. Справка о месте проживания ребёнка или сведения из паспорта родителей о регистрации проживания (копия отметок “дети”, “регистрация”).
  4. Фотография ребёнка для личного дела 3x 4
  5. Копия медицинского полиса ребенка.
  6. Медицинская карта по форме.
  7. Копия ИНН ребенка.
  8. Копия СНИЛС ребёнка

Что должен иметь первоклассник:

  1. Тетради в узкую линию и в крупную клетку (10-15 штук).
  2. Линейка 15-20 см (деревянная).
  3. Ручки и простые карандаши (обыкновенные).
  4. Цветные карандаши (6-12 цветов).
  5. Акварельные краски (6-12 цветов).
  6. Кисточки для рисования.
  7. Цветной и белый картон.
  8. Цветная бумага.
  9. Пластилин.
  10. Клей-карандаш.
  11. Ножницы с закругленными концами.
  12. Цифровой и буквенный веер.
  13. Альбомы для рисования и труда (12 листов, 4-5 штук).
  14. Спортивная форма и обувь (на усмотрение родителей).
  15. Обложки на тетради и учебники.

 

С ноября по май ведутся подготовительные курсы «Ступенька к школе»